Civilization 6: Rise & Fall на божестве за Корею. Серия №3

Игры



https://consulwar.ru/?from=leshaigraet – глобальная браузерная космическая стратегия!

Как и обещал: начинаю знакомство с дополнением Rise & Fall с самого сложного – смогу ли я сразу победить компьютер на последнем уровне сложности? Первую партию я решил сыграть за научную Корею. Карта – огромная пангея на 12 наций. Сетевые игры, конечно, тоже будут, но чуть позже (надо же соперникам дать возможность тоже в игре разобраться).

Начните просмотр с первой серии: https://youtu.be/KU8wgnLReQ0

Обратите внимание на эти плейлисты:

Обзоры игр: https://goo.gl/uRI8UL
Обзоры ретро-игр: https://goo.gl/wri4ZJ
Настольные игры: https://goo.gl/lMd7Ae

Моменты истории: https://goo.gl/YpmLNf
Мнение дилетанта: https://goo.gl/Xwf9Sa
“Лёша смотрит” рецензии на фильмы: https://goo.gl/ix10UY
Ответы на вопросы подписчиков в прямом эфире: https://goo.gl/lCSzzQ

Гайды по играм:
Sid Meier’s Civilization VI: https://goo.gl/ZNeU8O
Sid Meier’s Civilization V: https://goo.gl/ZoCnG8
Stellaris: https://goo.gl/eW4b89
Endless Legend: https://goo.gl/qXYHJM
Beyond Earth: https://goo.gl/n9FTgm
Вселенная Ведьмака: https://goo.gl/mP8ed9
Cities: Skylines: https://goo.gl/F2ccg5
Darkest Dungeon: https://goo.gl/2i8LPh
XCOM: https://goo.gl/SzzaHY
NBA 2K: https://goo.gl/pR37o2

Рейтинг цивилизаций в Sid Meier’s Civilization V: https://goo.gl/lqa9Mn
Чудеса в Sid Meier’s Civilization V: https://goo.gl/L0yuH6
Принципы развития в пошаговых стратегиях: https://goo.gl/NdvNYY

Плейлисты по Sid Meier’s Civilization V:
Записи стримов: https://goo.gl/QVQgBH
Как играть дуэли: https://goo.gl/rFCkP1
Командные игры: https://goo.gl/UJ7yLn

Мой официальный сайт – http://leshaigraet.ru/

Группы для подписчиков в социальных сетях:
YouTube: http://www.youtube.com/user/LeshaIgraet
Вконтакте: http://vk.com/club43389066
Google+: https://plus.google.com/b/106663576970178562651/
Facebook: https://www.facebook.com/LeshaIgraet
twitter: https://twitter.com/penhasik
Instagram: https://www.instagram.com/khaletski/
Стим: http://steamcommunity.com/groups/civkha

Не забывайте делиться моими видео, лайкать их и подписываться на канал!

39 thoughts on “Civilization 6: Rise & Fall на божестве за Корею. Серия №3

  1. Баг про самоперемещение карты лично меня доканывал ещё с пятой цивы и я думал, что он только у меня такаго особенного, ибо гайдов по его перманентному устранению я не находил. Оказывается даже у лучших из нас может проявляться этот недуг.

  2. Как же я люблю засыпать под видео Лёши, это не передать словами)) Не добрал ночью сон – видео Лёши, и часа два здорового сна обеспечено)

  3. Очень зря, что сразу не взял карточку на бонус от соседства для кампуса, он даст в совоне, где +4 к науке еще 4 науки! К слову, воспринимай плюсы к науке от совонов как бонус от соседства, а не какие-нибудь минусы

  4. Самая запарка на данный момент с лояльностью,только успеваю восстания подавлять,будем разбираться с новой механикой 😉

  5. 5 Ходов губернаторы прутся из Master of Orion 2 (1996) они там тоже 5 ходов пёрлись до места работы))

  6. А это дополнение нужно обязательно покупать, даже если купил комплит эдишн!? Предыдущие так ставились, без бабла

  7. Отлично играть за Карфаген и построить город за горами как в Плато возле Кореи ) последний город который никто не сможет захватить.

  8. Лёша уже нет стака генералов. Строители изменяют свою стоимость от эпохи (в эпохе они стоят одинаково). Играя в героическом веке я выбрал бонус покупать их за веру + у ни два 2 ОП и купил за 65 веры штук 7 и за деньги тоже парочку стоимость не менялась. Пока не перешел в эпоху.

  9. Эхх то самое чувство когда ждёшь, FFA за Майя, а тебя за один день в лицо прилетает три видео про 6 Циву –.

  10. Запустил первый раз обновление, гавани и коммерческие районы перестали давать торговые пути. У кого-нибудь такой баг был?

  11. Вот почему у него на Божестве все тихо и спокойно, а я на короле запустил посмотреть и меня со всех сторон херачат и куча варваров вокруг. Вроде же одинаковые должны быть сложности у всех))

  12. Я еще заметил, что в древе исследований они соединили все технологии, как в пятой циве. Теперь, чтобы открыть нужную теху, надо изучить предыдущую технологию.

  13. В 6 цивилизации мне так и не понятно почему некоторые цивилизации при первой встрече обмениваются информацией о столицах, а некоторые это избегают и им нельзя это предложить (все жестко завязано на предложенных вариантах диалога). Так же не понятен прикол из командой сетевой игры – если 1 участников команды кого-то повстречал – другой участник не узнает о этой встрече и вынужден будет сам найти эту цивилизацию. Принцип обмена информации между сокомандниками на примере с 5 цивы куда-то подевался.
    Во вчерашнем патчноуте я даже вычитал такой пункт: "Made sure you can’t declare war on a Teammate." Мне как-то даже такое в голову не могло прийти, но оказывается это можно было сделать.

  14. очки эпохи, написаны под "ползунком", тебе не надо постоянно заходить и проверять сколько осталось. так удобнее, наверное, будет)

  15. Пффф…. Он удивляется грузинской музыке за Корею…. Вот я как-то за США, воюя с Россией, услышал калинку….

  16. Я не понимаю. Возможно, из-за моего стиля игры я сейчас возмущаюсь, но это полный пред. Сыграл сегодня 4 партии на огромной карте и все разы рядом с моей стольней в 6-8 тайлах стольня компа (обычно 2-3). Перекрутили фираксис играть расселением вообще нереально, только война. В общем, буду ждать патча.

  17. Вообще, по поводу частых оповещений о захвате гг, думаю, что после захвата, появляется вот эта критическая ситуация и другие страны потом отбивают этот город, и так снова и снова, при этом постоянно приходят уведомления
    Думаю, эта механика нужна для того чтобы ИИ сам себя сдерживал от тотального захвата гг

  18. Лёш, а как тебе мысль о механике снабжение боеприпасами армиям? Мысля в том, что у дальнобойных и огнестрельных юнитов будут ограничено, и если они закончатся то дальники не смогут стрелять, а огнестрельнам огромный минус к урону. Пополнять их будут либо города в радиусе 1-2 клеток, либо особыми юнитами допустим после окрытия любого дальнобойного подразделения. Будет что-то типа полководца (в том смысле что он сможет ходить через войска)

  19. я так понял губернаторы это попытка бафа высоких империй, если играешь в малое количество городов, то можешь вкладываться в повышения губернаторов и получать бонусы с этого. А широкие империи будут сидеть со слабыми губернаторами. Посмотрим как мета будет меняться

  20. Почему когда я ставлю скорость сетевую, у меня все равно не так быстро ходят юниты как у тебя ?

  21. очки губернатора даются за исследование цивиков как с послами. Правительственный район дает не возможность брать губернатора, а очки за которые их можно рекрутировать или повышать. Лайкните пост что бы Леша увидел.

Comments are closed.